В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Бузулука

С 24 февраля по 2 марта на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 13 обращений от жителей Бузулука. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 22 сообщения.

За неделю жители Бузулука чаще всего обращались за помощью по вопросам состояния дорог (18), благоустройства (3) и состояния многоквартирных домов (1). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Бузулучанин пожаловался на частичное отсутствие освещения на улице Лазурной. Администрация города Бузулука исправила это, установив дополнительный фонарь. Заявитель поблагодарил за оперативность.

Местная жительница попросила вывезти снег, перегородивший тротуар на улице Октябрьской. Городская администрация быстро решила проблему, сугроб устранён. Заявительница поблагодарила за работу.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Фото: ЦУРа

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Бузулука