Более 900 обращений зарегистрировано колл-центром Бузулука в этот понедельник

Более 900 обращений зарегистрировано колл-центром Бузулука в этот понедельник


– Практически целый месяц мы работаем в авральном режиме, – рассказывает старший администратор колл-центра Ольга Алексеевна ГРИШЕНКОВА. – В начале подъёма заболеваемости нам увеличили штат, на данный момент ежедневно в колл-центре трудится десять сотрудников. Основному составу помогают медицинские сёстры из других структурных подразделений, а также студенты медицинского колледжа. Они нас очень выручают. В самые напряжённые дни регистрировали более двух тысяч обращений, в том числе – свыше шестисот – вызовы врача на дом по всем поликлиникам ББСМП. На текущий момент период дозвона в колл-центр составляет от 5 до 15 секунд, тем, кто по техническим причинам не смог выйти на связь, перезванивают специалисты колл-центра.
…Понедельник – день тяжёлый, уж эту истину специалисты колл-центра отлично знают по опыту своей работы. Например, на полдень понедельника 14 февраля они зарегистрировали более 900 обращений, в том числе – порядка 200 вызовов врачей на дом.
– Фиксация вызовов, своевременная передача их в амбулаторную службу – лишь часть нашей работы, – уточнила Ольга Алексеевна. – Мы также оказываем консультативную помощь. Записываем на приём. Часто спрашивают, как уточнить результаты ПЦР-теста.
…Стоит отметить, что благодаря установленному программному обеспечению работа колл-центра абсолютно прозрачна, также выполняется аудиозапись переговоров операторов с пациентами.

Подробнее — в сегодняшнем номере