Владимир Путин: «Из регионов должна поступать объективная информация о проблемах»

Владимир Путин: «Из регионов должна поступать объективная информация о проблемах»

Во вторник, 13 апреля президент России Владимир Путин посетил Координационный центр правительства РФ. В сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина глава государства ознакомился с работой электронного портала национальных проектов, осмотрел зону коворкинга и ситуационный центр. В том числе, здесь работает мультимодальная система сбора обратной связи от россиян.


Президент назвал новый координационный центр кабмина (он создан 12 февраля 2021 года – прим. ред.) «современным инструментом управления».

Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства, — отметил Владимир Путин.


Вместе с тем, президент заострил внимание на том, что работу с обратной связью из регионов нужно отладить так, «чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась».

Необходимо, чтобы реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений. Надеюсь, что так и будет организована работа в целом <…> по важнейшим направлениям развития страны, — добавил Владимир Путин.


Председатель правительства РФ Михаил Мишустин, который проводил Путину экскурсию по центру, заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. По его словам, данные поступают через портал госуслуг, запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень.

То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения, — сказал председатель правительства.