Центр управления регионом: за неделю отработано более 700 вопросов от оренбуржцев

Центр управления регионом: за неделю отработано более 700 вопросов от оренбуржцев

С 4 по 11 октября с помощью автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях зафиксировано 727 обращений от жителей Оренбургской области, из них по ЖКХ – 230, по здравоохранению – 53, по благоустройству – 46, по дорогам – 45, по коронавирусу – 24 вопроса.

Жители 1 микрорайона Бузулука сообщили в соцсетях о мусоре на контейнерной площадке около дома №13. Обращение зафиксировала автоматизированная система «Инцидент Менеджмент». Специалисты Центра управления регионом обработали информацию и передали ее в администрацию Бузулука. Мусор с контейнерной площадки вывезли.

Также жители Бузулука пожаловались на отсутствие отопления в домах во втором микрорайоне города, на улицах Гая и Рабочей. ЦУР обратился с этим вопросом в администрацию города. Службы теплоснабжающей организации устранили порывы на тепловых сетях. Теплоснабжение домов бузулучан восстановлено.

Житель Новотроицка спросил в соцсетях, когда в районе пешеходных переходов повесят фонари. Вопрос обработан и передан в администрацию города. Специалисты ответили, что в рамках энергосервисного контракта по главным улицам будут установлены светодиодные светильники. После их установки территория дороги и пешеходных переходов будет хорошо освещаться. В городе панируется установить 4 337 светильников как на главных улицах, так и во дворах.

В Орске жительница дома №25 по улице Станиславского пожаловалась на разросшееся дерево. Вопрос направлен в администрацию города. Работы по опиловке дерева рядом с жилым домом выполнены.

Всего с начала работы ЦУР отработан 26 161 инцидент. Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более четырех часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки ситуации.

Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».